Быстрые изменения включения AOA несправедливы

На протяжении многих лет моей программы докторантуры я часто сомневался в том, что вводный курс АОА в учебный план. Я также выступаю за то, чтобы в конечном итоге исключить статус AOA из официального процесса согласования по месту жительства, потому что статус AOA больше не отражает его первоначальное намерение быть предиктором будущего вклада в медицинское учреждение в целом. Однако опрометчивые действия, направленные на достижение этого, являются несправедливостью по отношению к любой нынешней когорте студентов-медиков третьего и четвертого курсов, работающих в рамках существующей системы. Как и в случае с изменениями в экзамене на получение медицинской лицензии в США (USMLE), позволяющим сдать / не сдать экзамен, начиная с класса 2023 года, изменения в индукции AOA следует вносить в индивидуальном порядке за год или два заранее, чтобы у студентов было достаточно времени приспособиться к новой образовательной парадигме.

AOA возникла на рубеже двадцатого века, чтобы противодействовать непоследовательному и зачастую низкому качеству медицинского образования путем поощрения и поощрения перспективных будущих врачей-лидеров в американском учреждении здравоохранения. Членство в дальнейшем превратилось в предполагаемый показатель академического мастерства и профессионализма. Впоследствии члены AOA широко представлены в академических учреждениях, учитывая предполагаемую цель членов AOA внести свой вклад в развитие медицины. Каждый год 4000 студентов-медиков четвертого курса получают номинации и вводятся в организацию в результате системы, основанной на квотах, при которой медицинские школы назначают высший квартиль своих студентов для членства по любым критериям, которые они выбирают, ирония, учитывая ее историческое происхождение, борется с изменчивостью в медицинском образовании. Имея 133 активных главы и встроенный раздел для членства в AOA, включенных как часть службы подачи заявок на электронное резидентство (ERAS), выбор членства в AOA является официальной частью опыта многих студентов в медицинском образовании в медицинских школах США.

В настоящее время все студенты-медики проходят несколько строгих экзаменов, а медицинские школы проходят длительные процессы аккредитации для стандартизации обучения и оценки студентов-медиков, в отличие от 1902 года, когда была основана AOA. Конкуренция за прием по многим медицинским специальностям также стала более конкурентной, поскольку количество абитуриентов намного больше, чем доступно для учебных мест, так что AOA дает значительное конкурентное преимущество. Однако использование членства в AOA в качестве социального маркера для прогнозирования будущего лидерства в этих областях является менее предсказуемым сейчас, когда все больше и больше студентов-медиков участвуют во внеклассной деятельности, такой как исследования, мотивированные как изменением требований учебной программы, так и искренним интересом. Кроме того, в последние годы есть опасения, что использование USMLE и субъективных оценок клерка для отбора в AOA непропорционально ведет к снижению членства студентов из расовых и социальных слоев, которые исторически недопредставлены в медицине. Медицинские вузы сталкиваются с этими проблемами, применяя различные подходы, включая более широкое использование целостной оценки при выборе AOA или полное приостановление номинаций.

Этим летом было объявлено, что изменение системы отчетов USMLE Step 1 с трехзначной числовой оценки на простую систему «прошел / не прошел» будет осуществлено не ранее января 2022 года. Это решение было принято для того, чтобы дать студентам время для корректировки планирования своей администрации USMLE, а также дать медицинским школам достаточно времени для обновления медицинских учебных программ, чтобы отразить упадок в администрировании USMLE Step 1 для заявлений на проживание. Было отмечено, что быстрый переход в отсутствие альтернативных элементов учебной программы, с помощью которых студенты могут продемонстрировать свое мастерство в клинической медицине, вынудит директоров программ ординатуры больше полагаться на другие субъективные факторы, такие как репутация медицинской школы, при оценке потенциальных кандидатов на резидентство, что считается несправедливым исходом.

Изменения в отборе в AOA также должны осуществляться с отсрочкой для конкретной когорты, независимо от того, какие конкретные реформы выберет медицинский вуз. Незамедлительные изменения в середине образовательных программ студентов по своей сути несправедливы, поскольку такие действия равносильны тому, что они тянут коврик себе под ноги, точно так же, как эти студенты привыкли к данной образовательной парадигме. Опрометчивые действия также оттолкнут многих студентов с благими намерениями, которые будут реагировать только на давление существующей образовательной системы, и могут привести к негативной реакции в поддержку долгосрочных усилий по достижению расового и социально-экономического равенства в медицинской профессии, что было бы нежелательным результатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *